малыши с помощью нетрадиционной техники рисования создавали тарелку зернышек для птиц;
в средних и старших группах педагоги провели беседы о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц;
рассматривали иллюстрации, слайды с зимующими птицами, читали стихи, рассказы, загадывали загадки, играли в игры «Перелетные и зимующие птицы», «Совушка», «Синицы», смотрели фильмы о жизни птиц, слушали сказки про птиц, рисовали рисунки «Птичка – синичка», участвовали в изготовлении коллективной творческой работе.
На протяжении всей зимы наши ребята будут подкармливать птиц, наблюдать за их поведением и повадками.
Только приучая с детства проявлять заботу, можно воспитать в детях доброту и привить любовь к родной природе.